Учебный предмет: Специальность (баян)

План дистанционной работы на май 2020г.                                                                                       Преподаватель: Мягченкова О.Е.                                                                                                                                Почта: myagchenkova.olga@bk.ru                                                                                                                                 Учебный предмет: Специальность (баян)

Дата

Обучающийся

Содержание урока

Дом. задание

26,28

Носорев   Михаил

1 класс

1.Гамма  до  мажор – двумя

руками, арпеджио, аккорды. Ля минор мелодический  – правой рукой.  Арпеджио, аккорды.

2. «Полечка»  — наизусть, работа над текстом,  характером произведения.

3.Р.н.п. «Как  у наших  у ворот» — наизусть,  работа над  штрихами, звуком. 

 

 

Играть гамму до мажор  четвертными и восьмыми  длительностями  - двумя руками,  арпеджио и аккорды – точная  смена  меха. Пьесы играть наизусть, в характере с динамическими оттенками. 

25,29

Стариков  Максим

1 класс

1.Гамма  до  мажор — двумя руками, в арпеджио и аккордах следить за сменой меха.

2 «Кадриль» — наизусть, работа над текстом — аппликатурой, характером произведения.

3.Р.н.п. «Как пошли наши подружки» —  работа над текстом, смена  меха,  характер.

Гамма до мажор двумя руками, в арпеджио и аккордах следить за аппликатурой, играть ритмично. В пьесах следить за  сменой меха, работать над  

фразировкой.

25,28

Машкина Таня

1 класс

1.Гамма до  мажор,  арпеджио, аккорды — двумя руками, точная смена меха.

2. Р.н.п. «Уж я золото хороню»-  наизусть, работа над  текстом,  ритмом и штрихами.

3. «Тирольский вальс» — наизусть, работа над звуком, точной аппликатурой.

Гамма  до  мажор – играть ритмично  восьмыми длительностями, в арпеджио и  аккордах следить за сменой  меха. В пьесах следить за точностью исполнения штрихов, играть наизусть.

25,27

Титов  Стасик

1 класс

1.Гамма  до  мажор  — правой рукой, арпеджио, аккорды.

2.Р.н.п. «Как под горкой, под горой»-работа над текстом, звуком, ритмом.

3. «Частушка»  - наизусть, работа над аппликатурой, сменой меха.

Гамма  до   мажор   - играть  правой рукой, правильными пальцами. В пьесах  выучить аппликатуру, играть наизусть без ошибок.

25,27

Меринов  Павел

2 класс

1.Гамма соль мажор, арпеджио, аккорды.

Ля минор гармонический — правой рукой.

2.Д.п. «Веселый сапожник»- работа над  текстом, динамикой, аппликатурой.

3.Р.н.п. «Степь да степь кругом» — наизусть, смена меха, аппликатура.

Играть гаммы, арпеджио, аккорды с правильной  сменой  меха.

Пьесы — следить за аппликатурой, играть в темпе, плавно вести мех, точные штрихи.

27,29

Лунева  Настя

2 класс

1.Гамма соль мажор отдельно каждой рукой, ля минор гармонический,   арпеджио, аккорды играть без ошибок.

 2. «Кукольный вальс» — работа над  текстом, звуком, характером произведения.

3. «Полька» — наизусть, точная смена меха, динамика.

Гаммы — играть ритмично восьмыми нотами, следить за сменой меха.

Пьесы —  играть наизусть,  следить за сменой меха, работать над характером произведений.

25,28

Черкасова  Алина

2 класс

1.Гамма фа мажор, ля минор гармонический – двумя руками, арпеджио, аккорды.

2.У.н.т. «Гопак» — работа над текстом,  звуком, характером  произведения, аппликатурой.

3.Р.н.п. «Метелки» — работа над    техникой, ритмом,  сменой меха.

В гаммах, арпеджио  и  аккордах  следить за  сменой меха, аппликатурой. В пьесах      отработать  смену меха, играть наизусть  с динамическими оттенками.

26,28

Гребенникова  Соня

3 класс

1.Гамма соль мажор – двумя руками, арпеджио, аккорды. 

2.Р.н.п. «Я на горку шла» — работа над текстом, штрихами, динамическими оттенками.

3.Зайцев «Напев» — наизусть, характер произведения, динамика.

Следить  за сменой меха и аппликатурой в гаммах, арпеджио и аккордах.  В  пьесах  работать над характером и динамическими оттенками.

25,29

Тарасова  Аня

3 класс

1.Гамма си бемоль мажор – двумя руками, арпеджио, аккорды.

2. «Краковяк» — наизусть, работа над текстом,  характером произведения.

3.Р.н.п. « Куманечек » — наизусть,  художественный  образ   произведения.

Гамма – играть уверенно двумя руками, арпеджио, аккорды.

Пьесы – наизусть, отрабатывать текст в  темпе, точные штрихи.

26,28

Щербина  Степан

3 класс

1.Гамма ми минор – двумя руками, арпеджио, аккорды.

2. «Лирический танец» — наизусть, работа над текстом, динамическими оттенками.

3.Р.н.п. « Как  у  наших  у ворот»  -  наизусть,   динамика,  характер произведения.

Гамму  играть  восьмыми  длительностями, следить  за точной  сменой меха.

Пьесы —   исполнять в характере,  работать над фразировкой.

25,27

Ломакин Тимофей

3 класс

1.Гамма ми минор  - двумя руками, арпеджио, аккорды.

2.  У.н.п. « Подоляночка» — наизусть, работа  над  штрихами,  фразой, сменой меха.

3. «Полонез» — наизусть, штрихи, динамика, характер произведения.

Следить за сменой меха в гамме и арпеджио.

  В пьесах  отрабатывать  фразировку, динамические оттенки, играть в  темпе, наизусть.

 

27,29

Ковалева  Катя

4 класс

1.Гамма ми минор мелодический – двумя  руками, арпеджио, аккорды.

2.Э.н.п. « По ягоды» — работа над текстом,  характером  произведения

3. «Молдавская полька» — текст исполнять наизусть в характере,  смена  меха, динамика.

Играть ритмично гамму с чередованием штрихов, в арпеджио и аккордах следить за сменой меха.

Пьесы – играть наизусть, отрабатывать в медленном  темпе, работать над характером.

26,29

Литаврина

 Настя

 4 класс

1.Гаммы — ля бемоль мажор, ре минор, арпеджио, аккорды – двумя руками.

2.Р.н.п. «Сею – вею» — работа над текстом: фразировка, динамические оттенки.

3. «Полька» — наизусть, темп, работа над  звуком,  штрих  staccato.

Гаммы, арпеджио, аккорды – чередовать штрихи, играть разными длительностями.

В  пьесах работать над   характером, звуком,  фразировкой, штрихами.

26,29

Халина  Вика

4 класс

1.Гаммы ми бемоль  мажор, ми минор – двумя руками, арпеджио, аккорды.

2. «Кубанская плясовая» — работа над текстом — фразировка, смена меха, чередование штрихов.

3. «Знакомый  напев» —  работа над  текстом, звуком, фразировкой.

Играть разными длительностями гамму, чередовать  штрихи.

В пьесах  работать над фразой,  динамикой, характером  произведений, исполнять уверенно наизусть.

 

 

 

 

 

 

25.05.2020 10:19