Учебный предмет музыкальный инструмент (баян)

План дистанционной работы на май 2020г.                                                                                       Преподаватель: Мягченкова О.Е.                                                                                                                                Почта: myagchenkova.olga@bk.ru                                                                                                                                 Учебный предмет: музыкальный инструмент(баян)

Дата

Обучающийся

Содержание урока

Дом. задание

Педагог

25

Воротынцев Алеша

1.Гамма соль мажор двумя руками, арпеджио, аккорды.

2.Р.н.п. «Я калинушку ломала» — работа над текстом – наизусть,  точная смена меха.

Гамму, арпеджио, аккорды играть в подвижном темпе. Пьесу играть  наизусть в характере, работать над темпом.

Вопрос-ответ через электронную почту или  мессенджеры: Wiber  или     WhatsApp

26

Щербун  Вика

1.Гамма фа мажор двумя руками, арпеджио, аккорды.

2.Р.н.п. «Я на горку шла» — работа над текстом – точная  аппликатура, фразировка.

3. «Белорусская кадриль» — наизусть, точные штрихи,  динамические оттенки.

Следить за точной сменой меха и штрихами в гамме.

 «Я на горку шла» — играть уверенно наизусть, работать над характером произведения. «Белорусская  кадриль» — исполнять в характере,  наизусть, смена меха.

Вопрос-ответ через электронную почту или мессенджеры:

Wiber или WhatsApp

 

27

Горбулина  Лиза

1.Гамма  до  мажор – отдельно каждой рукой, арпеджио и аккорды.

2.Д.Кабалевский «Маленькая полька»- наизусть,  работа  над  звуком, сменой меха ,  штрихами.

Играть гамму правильной аппликатурой. «Полька»- играть наизусть, staccato, следить за мехом.

Вопрос- ответ через мессенджеры: Wiber  или WhatsApp

27

Мальчиков Дима

1.Гамма соль мажор двумя руками, арпеджио, аккорды.

2.Р.н.п. «Как под  яблонькой» — наизусть, работа над текстом  - смена меха, динамические оттенки.

Играть гамму с точной сменой меха с чередованием штрихов. В пьесе отработать смену меха,  играть уверенно наизусть.

Вопрос-ответ через мессенджеры: Wiber или WhatsApp

28

Пронина Злата

1.Гамма до  мажор — отдельно каждой  рукой, арпеджио и аккорды.

2.Р.н.п. « Во  саду ли в огороде»- наизусть, работа  над  текстом, ритмом.

Играть гамму с точной сменой меха  на legato и staccato. Пьесу играть  наизусть, правильной  

аппликатурой.

Вопрос- ответ через мессенджеры: Wiber или WhatsApp

28

Щ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ербун   Диана

1.Гамма до мажор — отдельно каждой рукой, арпеджио и аккорды.

2.Р.н.п. «Я на горку шла»  — наизусть, работа над текстом  -  ритм, аппликатура.

Следить за точной сменой меха и штрихами в гамме и арпеджио. Пьесу играть  наизусть, правильной аппликатурой.

Вопрос- ответ через мессенджеры:Wiber или WhatsApp

 

 

25.05.2020 10:18